Dark GuilD
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Кем по вашему мнению лучше играть?
Всего ответов: 15
В игре существуют так называемые "Ауры", которые для многих персонажей являются загадкой. Приоткроем "вуаль тьмы" ;) Алгоритм раскрытия понятия "Аура" будет следующим:

1) Действие ауры.
2) Вещи, дающие ауры.
3) Зелья, дающие ауры.
4) Особенность ауры.

Под значками х1,2,3... указана сила ауры:
умножаем действие одной ауры во столько раз.


I. Аура страждущего (%)
1) Позволяет получать дополнительно 10% опыта в бою.
2) Амулет страждущего х1, х3, и х5, соответственно дающие 10% 30% и 50% дополнительного опыта.
3) Зелья страждущего не существует, однако есть зелье, дающее Дополнительный опыт (%): +25: Зелье познания.
4) Максимальная аура х5.

II. Аура охранения
1) Защищает персонаж от нападений.
2) Амулет охранения х1.
3) Зелье астральности. Уводит персонаж в тень и защищает его от нападений.
4) Действие ауры х1 и х2 одинаково.

III. Аура ответа
1) Наносит 10% дополнительных повреждений от удара противника по персонажу.
2) Талисман ответа х1. (вещь клана Law Keepers)
3) Зелье отмщения х2.
4) Максимальная аура х7, не действует на доп повреждения, такие как потеря крови из раны, обморожение, ожёг, доп. повреждения от землетрясений.

IV. Аура противоречий
1) Дает шанс увеличить мощность удара на 30% при атаке. Дает шанс уменьшить повреждения на 30% при защите.
2) Амулет противоречий х1, х2 (из харчевни), букет "Море эмоций" х1.
3) Зелье бескрайней стихии х1.
4) Максимальная аура х5, не действует на магию 3 уровня.

V. Аура вампирическая
1) Позволяет регенерировать 20% здоровья от наносимого по противнику урона.
2) Амулет вампира х1, х2 (из харчевни), букет "Волшебный букет" х1.
3) Зелье вампира х1.
4) Максимальная аура х5, не действует на доп повреждения, такие как потеря крови из раны, обморожение, ожёг, доп. повреждения от землетрясений.

VI. Аура поглощения
1) Поглощает 10% от наносимого по персонажу урона.
2) Талисман поглощения х1, букет "Осенний поцелуй" х2, Шлем ужаса (арт.).
3) Зелья не существует.
4) Максимальная аура х9, не защищает от дополнительных повреждений, таких как потеря крови из раны, обморожение, ожёг, доп. повреждения от землетрясений.

VII. Аура экономии
1) Сокращает потребление маны на 10%
2) Талисман экономии х1, бонус Комплекта глубины (арт.) х5.
3) Зелье озарения х2.
4) Максимальная аура х7.

VIII. Аура стихийной защиты
1) Сокращает урон магией 3 уровня по персонажу на 10%.
2) Шлем ужаса (арт.), наручи возмездия (арт.), броня идеала (арт.)..., бонусы комплектов изумления (х5), предназначения(х4), холода, пепла,...и т.п.(х2).
3) Зелье стихийной защиты х2. Варится по рецепту.
4) Имеет противодействие в виде параметра "Сопротивление стихийной защите" , которую имеют предметы: Наручи возмездия (60%) арт., Колпак удивления (10%) арт., и Зелья противостояния (20%). Варится по рецепту.

IХ. Аура двойных неприятностей
1) Увеличивает в 2 раза наносимый по персонажу урон.
2) Магия огненный шар действует по иному, не оставляя 1 хп при ударе, а убивает сразу.
3) Карта из старшей колоды в харчевне даёт эту ауру, единственная аура с отрицательным воздействием.

Х. Аура солнечная
1) Ослабляет действие порчи на персонаж.
2) Карта из старшей колоды в харчевне даёт эту ауру.
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Полезные Сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz