В зависимости от того, как ведет себя персонаж, он зарабатывает проценты благосклонностей одной из трех сил.
Служитель солнца
Персонаж, являющийся адептом данной склонности, характеризуется как благочестивый гражданин. Для него самое дорогое на свете - это устои общества. Он верит в справедливость и всегда старается не навредить окружающим. В случае совершения ошибки, всячески старается свести к минимуму отрицательные последствия.
Храм Света находится за лесом... В Северо-западной части леса есть выход, там находится дорога к Храму света.
Увеличивается за поражения, выставления Вами ничьей по тайму, участие в бою в слабой команде (в момент принятия заявки в командных), лечение травм. Самый простой способ получить Свет - проигрыши на первом уровне.
Способности светлых:
Помочь собрату. Позволяет зайти в дуэльный бой на стороне Светлого собрата. (неограниченно)
Молитва. Применение силы Света для молитвы за другого персонажа. (раз в сутки)
Исцеление. Применение силы Света для самоисцеления от травмы любой степени тяжести. (раз в сутки)
Особенности светлых:
- Бонус к физическому урону в утренне-дневное время. (Зависит от уровня)
- Пускают на этажи света. (на этажах света у всех увеличивается скорость восполнения жизней на 10%)
Служитель ночи
Персонаж, ставящий превыше всего свою выгоду, но при этом опирающийся на дозволенные законами мира способы ее достижения. Он знает чего хочет и идет к этому, его мало волнует мнение окружающих, если они не близкие друзья. Он свободен от обетов, обычаев и так далее. Единственной силой, сдерживающей его, является закон.
Храм Тьмы. Чтобы дойти к Храму Тьмы надо выйти из города и направиться к северной развилке, там свернуть к восточному тракту, спуститься в пещеры тьмы, и там будет Храм Тьмы. Вход в храм тьмы охраняется скелетами.
Увеличивается за победу, выставления вами победы по тайму, увеличивается за участие в командных боях на сильной стороне (в момент принятия заявки в командных), лечении травм тьмой, если лечение прошло с негативными последствиями для пациента, при ударе персонажей меньшего уровня. Самый простой способ получить Тьму считается дуэльные бои против первых уровней. Также можно увеличивать Тьму ударяя персонажей меньшего уровня - например на 4 уровне подавать заявки типа 1 (4-4) против 5 (2-3).
Способности темных:
Помочь собрату. Позволяет зайти в дуэльный бой на стороне Темного собрата. (неограниченно)
Проклятие. Применение силы Тьмы для проклинания другого персонажа. (раз в сутки)
Возрождение. Применение силы Тьмы для восстановления здоровья, маны и снятия усталости. (раз в 2 часа в ночное время суток)
Особенности темных:
- Бонус к физическому урону в вечерне-ночное время (Зависит от уровня).
- Пускают в подземелья тьмы (в подземельях тьмы у всех увеличивается скорость восполнения жизней на 10%).
Служитель хаоса
Персонаж, носящий эту склонность, видит перед собой только свою цель. И цель эта - в разрушении существующего мироустройства. Ему наплевать на жертвы среди светлых и темных, он верит в то, что хаос - это истинная суть мира, а все остальное - навязано искусственно.
Храм Хаоса. Прийти к Храму Хаоса проще всего... Надо выйти к пристани, и там будет дорога к Храму. Идти туда долго, но дорога к Храму Хаоса самая загадочная, все-таки силы Хаоса поблизости... Уходя из храма, стоит несколько раз нажать "Идти назад" и вы становитесь ближе к городу. В другую сторону такого эффекта нет.
Увеличивается за участие в побоищах, использование магий "Нападение", "Тень", "Вывести из тени".
Способности хаотиков:
Помочь собрату. Позволяет зайти в дуэльный бой на стороне Хаотика. (неограниченно)
Нападение. Применение силы Хаоса для нападения на другого персонажа. (раз в сутки)
Свирепость. Применение силы Хаоса для нанесения тяжёлой (реже средней и совсем редко лёгкой) травмы другому персонажу, уровень которого не выше вашего. (раз в сутки)
Служитель истины
Такие персонажи свято верят в то, что если одна из сил возьмет верх - мир разрушится. Для них важно спокойствие, в том его проявлении, при котором число падших со всех сторон будет одним. К этому надо идти; многие, перед тем как осознали истинную суть мира, побывали в сражениях на сторонах нескольких склонностей.
Как получить склонность истины никто не знает.... Теперь склонность Истина можно купить за 1000 золотых монет. Склонность Истина не выражается в процентах.
Способности истины:
Помощь баланса. Возможность использовать вмешательство в любой бой (за исключением изолированных), в котором нарушается баланс Сил. (раз в 3 часа). Однако, невозможно помочь хаотику, во всяком случае напрямую.
Возрождение. Применение силы Тьмы для восстановления здоровья, маны и снятия усталости. (раз в 2 часа в ночное время суток)
Проклятие. Применение силы Тьмы для проклинания другого персонажа. Самого же нейтрала проклясть нельзя. (раз в сутки)
Исцеление. Применение силы Света для самоисцеления от травмы любой степени тяжести. (раз в сутки)
Молитва. Применение силы Света для молитвы за другого персонажа. (раз в сутки)
Нападение. Применение силы Хаоса для нападения на другого персонажа. (раз в сутки)
Свирепость. Применение силы Хаоса для нанесения тяжёлой (реже средней и совсем редко лёгкой травмы другому персонажу, уровень которого не выше вашего. Однако, нейтрала нельзя покалечить силами Хаоса. (раз в сутки)
Особенности познавших истину:
- Познавший истину может пользоваться преимуществами всех прочих Сил: Тьмы, Света и Хаоса. Это означает, что такой персонаж в состоянии одеть вещь, предназначенную исключительно для светлых, или же прочитать свиток, который способны кастовать только тёмные.
- В бою истинный воин получает бонус к физическому урону в пропорциональном соотношении к своему уровню аналогично светлым и тёмным, но в 2 раза больше.
- Персонаж с нейтральной склонностью может произвольно выбирать любой клан (светлый, тёмный, хаотический, серый или нейтральный). При этом, находясь не в нейтральном клане, он никак не будет влиять на общую склонность клана и не сможет быть изгнан из оного за несоответствие склонности. Однако, если глава клана нейтрален, то и принять в клан он сможет только нейтралов. Такой клан так же не подвергается изменению склонности под влиянием изменения склонностей членов клана или главы.
- "Истинный" персонаж более свободен в перемещениях по миру, чем остальные. Так, например, он может свободно заходить в этажи Света и Тьмы, находится там и общаться с остальными игроками.
- Потерять склонность истины также трудно, как и получить её.
Получение склонности происходит при 60% соответствующей склонности при перезаходе в игру.
Потеря склонности происходит при 49.99% соответствующей склонности при перезаходе в игру.
Изменение процентов склонности зависит от вашего волеизъявления. Поэтому действия в которых вы не выражали свое волеизъявление (например: на вас напали) не влияют на склонность.
Использование склонностных умений на склонность оказывает очень малое влияние. (около 0.01%)
Если с вами говорит Дух Тьмы, Дух Света или Дух Хаоса, значит у вас процент соответствующей склонности больше чем процент остальных.
Внимание, потеря или изменение склонности с одной на другую может привести к отрицательным последствиям для вашего персонажа - ухудшается один из боевых параметров. Все подобные негативы снимается свитком "Благословение" стоимостью 500 мон за один каст. Один случайный негатив снимается одной из душевых процедур.