Содержание:
1. Как пройти к шахтам
2. Как устроены пещеры
3. Что делают люди в пещерах
4. Чем отличаются уровни пещер друг друга
5. Полезности
Вся информация о шахтах в одном месте.
1. Как пройти к шахтам из города?
- Выходим из города к Северному перекрёстку как к лесу (6 минут)
- Идём на Северный тракт (3 минуты)
- Идём к Дальним пещерам (8 минут)
- Идём к Шахтам (2 минуты)
Время в скобках указано для перемещения с усталостью 0%
1.1 Формула для расчёта времени перехода между локациями:
t = (u div 50 + 1) * t0 + (u mod 50) / 50 * t0
где:
u - текущая усталость
t0 - время перехода между локациями при усталости 0%
Например, время перехода от города к лесу будет:
-----------------
Время - Усталость
6 минут - 0%
9 минут - 25%
12 минут - 50%
15 минут - 75%
18 минут - 100%
-----------------
2. Как устроены пещеры?
Пещеры имеют 5 уровней вниз, расположенных последовательно. То есть, чтобы попасть, например, на 4 уровень надо пройти 1, 2, 3 уровни.
Третьих уровней существует два. Один из них тупиковый, он никуда не ведёт. Карты уровней пещер можно найти на многих клановых сайтах.
3. Что делают люди в пещерах?
Два основных занятия - это поиск руды и убийство монстров, населяющих пещеры.
4. Чем отличаются уровни пещер друг друга?
Монстрами и рудой, которую на этом уровне можно найти. Монстры нападают сами, руду надо копать, предварительно купив кирку и надев её вместо оружия. Киркой можно биться. Как оружие кирка является молотом.
4.1. Первый уровень.
Здесь можно найти только уголь, который можно сдать в кузницу по 0.35 монеты за штуку. Весит уголь 1 единицу массы.
Время на поиск - 10 секунд.
Монстр, который нападает на этом уровне: Страж рудников [7]
Для защиты от нападений монстров надо одеть амулет охранения или использовать заклинание "Физический барьер".
4.2. Второй уровень.
Из руды здесь есть уголь и железо. Железо принимают в кузнице по 0.63 монеты за штуку. Также железо можно продать кузнецам, которые используют его для повышения долговечности предметов. Весит железо 1 единицу массы.
Время на поиск - 12 секунд.
Монстр, который нападает на этом уровне: Страж рудников [8]
Для защиты от нападений монстров надо одеть амулет охранения или использовать заклинание "Физический барьер".
4.3.1. Третий уровень (тупиковый).
Из руды здесь есть медь и железо. Медь принимают в кузнице по 1.19 монеты за штуку. Также медь можно продать кузнецам, которые используют её для увеличения защитных свойств брони. Весит медь 1 единицу массы.
Время на поиск - 10 секунд.
Из монстров здесь нападают упыри-диггеры [8] сразу по трое. При победе над ними существует вероятность найти в их останках Золотой самородок. Кузнецы используют эти самородки для увеличения модификаторов вещей. В кузницу золотые самородки не сдают, т.к. принимаются они там очень дешево. Вес - 1 единица массы.
Для защиты от нападений монстров надо одеть амулет охранения или использовать заклинание "Физический барьер".
4.3.2. Третий уровень.
Из руды здесь есть только медь.
Время на поиск - 15 секунд.
Монстр, который нападает на этом уровне: упырь-диггер [8]. При победе существует вероятность найти в его останках Изумруд. Кузнецы используют изумруды для увеличения различных статов вещей. В кузницу изумруды не принимают. Вес - 1 единица массы.
Защиты от нападений не существует.
4.4. Четвёртый уровень.
Из руды здесь только серебро, которое принимают в кузнице по 2.45 монеты за штуку. Также серебро можно продать кузнецам, которые используют его для повышения силы удара оружия. Весит 1 единицу массы.
Время на поиск - 17 секунд.
Монстры, которые нападают на этом уровне: Древний скелет [10] и Глубинное зло [10]. При победе существует вероятность найти в их останках свитки маны, НР и т.д.
Защиты от нападений не существует.
4.5. Пятый уровень.
Из руды здесь только алмазы, которые принимают в кузнице по 3.85 монеты за штуку. Также их можно продать кузнецам, которые используют алмазы для повышения прочности вещей. Весит алмаз 1 единицу массы.
Время на поиск - 20 секунд.
Монстры, которые нападают на этом уровне: Древний скелет [15] и Глубинное зло [15]. При победе существует вероятность найти в их останках свитки и такие предметы, как кольцо регенерации, талисман бодрости, талисман восполнения, кожаный пояс, которые всегда можно выгодно продать в городе по цене до 100 монет (цена постоянно изменяется... следите за событиями в игре) или выгодно обменять.
Защиты от нападений не существует.
5. Полезности.
Свитки порталов внутри пещер не действуют.
Прирост усталости за один поиск руды - 2%
Время на поиск при повышенной усталости рассчитывается по формуле из пункта 1.1
Бои не кровавые. Тайм-аут 10 минут. Действует правило "гнева богов" при проигрыше меньшему уровню.